19.03.2013

Несвойственный пост. Part 1

    Этот пост будет не о музыке, путешествиях, боли или о моей прошлой жизни. Это будет мой первый пост обо мне. Никаких фактов из реальной жизни, никаких имен или претензий, ничего из того, что окружает меня день за днем. Этот пост о том, кто или что делает меня мной. О  том, что я еще планирую сделать. И немного о том, какой я вижу себя лет эдак через десять.
    Все фотографии и информация, используемая в данном посте, находятся в свободном доступе в интернете.

P E O P L E

Real


Мария Белова
Я помню то чудесное время, когда меня тащило по 30 seconds to mars, как удава по стекловате. Я помню бессонные ночи, когда я зависала в группе о Джареде и Шенноне.
Правда, я ни черта не помню, как я набрела на страницу этой девушки. Если мне не изменяет память, то она моя ровесница. Она стала той, кто своими топиками и заметками заставил меня сесть и начать писать. Снова. Благодаря ей я в конце каждого года подвожу итоги и пишу wishlist на следующий год. Вот три года уже как.
Маша была администратором в группе о Шене, как сейчас помню. Но время шло, вкусы менялись, и к року добавились такие исполнители как Tiesto, Example, Calvin Harris. Да и я на марсах не остановилась. Суть в том, что она своими словами смогла всколыхнуть во мне что-то забытое, уже почти потерянное.  Благодаря ей я вспоминаю все свои рассказы с улыбкой и глупой мыслью, что это, пожалуй, единственное, чем я бы хотела заниматься всю свою жизнь.
И знаете, что в ней еще потрясающего? Она смелая. Очень смелая. Она может бросить все дела и мчатся в другой город на концерт любимой группы. Она может говорить со своими любимыми музыкантами. Она может и каменеет рядом с ними, но может быстро взять себя в руки. Я не представляю, как бы я повела себя. Сейчас есть только один важный человек, рядом с которым я бы хотела оказаться и сказать простое, непритязательное, но очень и очень важное "спасибо". И то, если по правде, я не уверена, что смогла бы выдавить из себя хоть звук. А она бы смогла. Она бы расписала все в красках. Я бы хотела, чтобы у меня была такая подруга. С таким чувством юмора, чувством музыки и с таким потрясающим талантом.


Гульназ Гасимова
    It's all about beauty. Её волосы это мечта. Ее кожа это мечта. Ее фигура это мечта. К сожалению, ничего другого о ней я сказать почему-то не могу. Просто эта девочка у меня в закладках вконтакте около пяти лет. Я видела, как она из подростка превращается в девушку. Я смотрела порой на нее и думала "Господи, ну за что? Одним все, другим ничего". Я знаю одну девушку, которая фыркнула бы, глядя на этот пост. Фыркнула бы, усмехнулась над моими ... не идеалами даже, а фаворитами, поджала бы губки и глянула с легкой нотой презрения. Но знаете что? Насрать. Не стану скрывать, я бы хотела иметь хоть капельку от нее. Капельку этой красоты.


Виктория Сидоренко
    Она довольно знаменита на просторах контактах, ведет свою группу и вообще всячески балует своими фотографиями. Нравится она мне по двум пунктам. Основным.
1) Она похудела с 75 до 53. Для меня это уже причина, чтобы человек мне понравился.
2)  Её отношения с ее молодым человеком. Она верная, насколько может быть верной красивая девушка. Она ездит с ним по стране на все его хоккейные матчи, при этом ухитряется хорошо учиться.    


Тема похудения плавно продолжается.  Таня Рыбакова.  Из 110 кг в 55. Да это же мечта, черт возьми! Мне кажется, или степень моего восхищения этой прекрасной девушкой продолжать не стоит?  Но суть не в том, что она похудела. Суть в том, что она продолжает помогать людям! Абсолютно бескорыстно и бесплатно. Да, она получает какие-то копейки за просмотры на youtube, но главное то, что она рассказывает в этих видео. Как правильно питаться, как правильно заниматься и как правильно себя настраивать на результат. Она даже побывала на передаче у Малахова, поэтому Таня еще и телевизионная звезда. К тому же, с новой фигурой у нее появился отличный стиль в одежде.


Саша Версаль/ Ирина Антонова
Ох, сколько бы я отдала за такую же выдержку и силу воли, как у нее. Спорт стал ее жизнью, ее целью, ее козырем. В общем каждый раз, когда я смотрю на нее, у меня начинается не произвольный приступ самобичевания. И вместе с тем, одним холодным зимним вечером 2010 она мотивировала меня поднять свою задницу и пойти в спортзал. Со спортом отношения как-то быстро угасли, да и жизнь как-то косо начала складываться в тот момент, но все же она стала моей первой ласточкой для начала               похудения. В копилку ее офигенности добавляется тот факт, что ее тренером является ее молодой человек. Они вместе выступают на всяких разных спортивных конкурсах (простите, в этом вопросе не сильна), вместе правильно питаются (по-моему, кроме белков они ничего не едят), вместе тренируются... И отношения у них отличные (да, трудно судить о людях по их страничкам вконтакте, но если между людьми есть что-то прекрасное, то это заметно).

Bloggers

Morven sw

Ее личный блог я не нашла, но вы можете посмотреть на нее на tumblr'е:

http://www.tumblr.com/tagged/morven%20sw

Это все о стиле, моде и красоте. 










Teni Panosian


http://www.youtube.com/user/MissMavendotcom?feature=watch
https://twitter.com/TeniPanosian
http://missmaven.com/
http://instagram.com/tenipanosian

Я когда впервые наткнулась на ее ролики на youtube, так сразу поняла, что влюбилась. Ее глаза это нечто! А то, как она их красит ...
Девушка рассказывает о макияже, прическе и о новинках косметики.




 

    В общем, на этом про людей из реальной жизни пожалуй все. Как видите, не только ваше окружение формирует вас, но и те люди, за чьей жизнью вы активно следите. Не стесняйтесь этого, не смущайтесь ваших вкусов и тех людей, которыми вы восхищаетесь. Ведь именно они делают вас вами. Если вы относитесь к какому-то фандому, так гордитесь! Значит, у вас есть соратники, люди, которые думают точно так же, как и вы. И пусть они за несколько тысяч километров от вас. Самое главное, что вы на одной волне.
    Никогда не стесняйтесь того, кто вы есть. Потому что каждый из нас - Вселенная. И не всем быть одинаковыми. Не всем быть серыми. Не всем подстраиваться под стандарты. "Не стоит прогибаться под изменчивый мир". А все те, кто не понимают или говорят что-то за вашей спиной - просто шум. Потому что и такие должны быть.
    Я сама отношусь далеко не к одному фандому. Кого-то сегодня я люблю сильнее, кого-то - меньше, я могу раскритиковать своего любимого артиста в пух и прах, возмущаться по поводу той работы, что он проделал. Или наоборот, гордиться. И это никогда не изменит моего отношения к тем людям из далеко зарубежья, что помогают мне справляться со всеми тяготами серых будней здесь, в России.
    "Мы те, кем мы являемся. Время просить прощения за это закончилось" - Jared Leto.
    Смотрите на мир иначе. Не будьте обыденностью, потому что нет ничего хуже гнилой конфеты в красивом фантике. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий