23.05.2013

Крис Пайн

    "Черт бы побрал этот Стартрек" - чертыхаюсь я каждый вечер, ставя на загрузку новый фильм. Причем здесь Стартрек, спросите вы. Да не причем. Просто моя женская натура никогда (никогда, слышите? не один маленький разочек) не может пройти мимо сладковатого парня с голубыми глазами. Никогда. Да чтобы она в аду горела, эта натура. Хотя сказать по правде, это не всегда очень плохо. Если актер попадается хороший, то и фильмов отменных можно посмотреть великое множество. Вообще, если заглянуть в блокнот, где я все это записываю, можно придти к выводу, что я сильно ненормальная. И вы не будете так уж и не правы. Я пересмотрела всю фильмографию (в рамках российского торрента) Дэниела Крейга (Последний Бонд, кто не знает) (тот самый случай с огромным множеством потрясающих фильмов), моего обожаемого Джейка Джилленхола (влюбилась в него в Донни Дарко и понеслось. Знаете, на первый взгляд он может и не отменной (стандартной) красоты, но его роли это всегда нечто), Эндрю Гарфилда (Новый Человек-Паук. Что я в нем нашла, до сих пор не пойму) и звезда сегодняшнего поста - Крис Пайн.
    Я знаю, что это выглядит очень странно. Но вместе с тем, для меня пересмотреть все фильмы с одним актером это как посмотреть сериал. Разницы особой нет. Длительность разве что, и порой попадаются приличные вещи.
Буквально до вчерашнего вечера я думала, что у Пайна приличных фильмов нет. Да вы посмотрите на него - высокий, стройный, с глазами цвета лазури... Я имею в виду, ему только принцев и играть. Что он, в принципе, и делал с большим успехом свои первые 8 лет актерской карьеры. И это немного огорчало меня. Но знаете, у каждого актера можно найти фильмы, достойные внимания и высоких оценок на кинопоиске. Поэтому я, вместо того, чтобы нахваливать его...
 ... эм, о чем я? глаза, брови, губы, шею, тело... просто раскритикую фильмы, что я успела с ним посмотреть на сегодняшний день.
Итак, начнем с новинки кинопроката - Стартрек! Вернее, первый Стартрек, известный российскому зрителю как Звездный путь (а вот назвали бы вторую часть так же, денег бы больше собрали), о втором рано еще говорить.
Окей. Фильм начался с Криса Хемсворта. Еще один мой любимчик, но до фильмов его я не добралась, и слава Богу. Потом был пьяный Пайн, Пайн с зеленой девушкой в кровати (или это была вторая часть? И где были девушки - кошки?), Пайн и "Вы умеете очень громко свистеть, вы знаете", Пайн, добро пожаловать в Энтерпрайз, Пайн и Спок ("Как он смог пройти твой тест? Я. Не. Знаю."), ну и всякая межгалактическая чушь. Я к чему веду. В этом фильме нет ничего, что могло бы зацепить. Нет, правда. Я смотрела его только потому, что мы решили сходить на вторую часть в кино, потому что показали трейлер, и мы с подругой не могли решить, Хемсворт ли это. Все. Большая любовь началась таким образом.
    Первый фильм не оставил ровно никакого впечатления. Через день мы сходили на Стартрек: Возмездие, да и то центральным героем был Камбербэтч, а не Пайн. То есть ничего запоминающего, кроме как рыдания Кирка и Спока через стекло, и очень много гейского трагизма на последних минутах фильма (нет, я не гомофоб, и я обожаю Закари Куинто еще со времен Американской Истории Ужасов.) Да и потом, отношения Пайна и ЗейКью в реальной жизни, все эти прикосновения, взгляды.. Черт возьми, это как прелюдия к очень нежному гей - пор...(но. Простите,я не контролирую себя.). И я считаю, что Пайну чуть-чуть до каминг-аута.  Еще Робби Уильямс пел, что все хорошие женщины замужем, все красивые парни - геи. Это жизнь.
    Подводя итоги по франшизе, хочу сказать - там нет той самой восторженности от игры актеров. Нет, там Камбербетч, и Елин, и Куинто, но ... там нет ничего примечательного в самом Крисе. Так что самый большой вопрос для меня - как меня угораздило начать пересматривать все фильмы с ним?
    Следующим я посмотрела Носители. Там он был горяч. Крайне, запредельно горяч.
    Типичный представитель американского супер-мачо, спасающего своего брата, девушку и подругу брата от неизвестной инфекции, что скосила всю Америку (Угадайте, кого она не тронула? Ха-ха, Россию). Но держали путь они не нашу родину, а куда-то на пляж, покуда не подобрали маленькую девочку со смертельным вирусом. Закончилось все плохо, но... фильм оставил осадок. Герой Пайна так хладнокровного вышвырнул свою больную девушку из машины, и вместе с тем, когда узнал, что заражен сам, умолял брата не убивать его. Этот фильма один из множества, которые сняты по этому мотиву. Потому что они не об исчезновении нации. Они об одиночестве. Каждый из нас умрет один. И вот пожалуй только за эту простую мысль, что посетила мою голову по окончанию фильма, я и поставила фильму 7 из 10. Да и к тому же, я не большой фанат ужастиков, и предпочитаю их в бумажном виде, а этот фильм, заявленный как ужасы на Кинопоиске, напомнил мне больше драму. В общем, неплохо для первого фильма. Неплохо, но очень далеко до хорошо.
    Потом было Свидание вслепую. Я скачала его, даже не глядя описание на КП, потому что была твердо уверена, что Пайн - мачо, толпа девушек вокруг него и он выбирает самую ... посредственную и раскрывает ее с другой стороны (блабла, все как мы любим).
    Мои глаза самым натуральным образом лезли на лоб, по мере того, как развивались события в фильме.Его глаза (прекрасные при определенном освещении) были абсолютно пустыми. Как у настоящего слепого. Этот фильм чем-то задел меня. То ли потрясающим саундтреком, то ли более-менее приличной актерской игрой Криса, то ли тем, что история и в самом деле была немного перегружена деталями, не знаю. Но я поставила 10, а значит, это было хорошо.
- Слушайте, чего вы хотите? Разве вы не видите, что я занята?
- Я не вижу, что вы занята. Разве вы не видите, что я, блядь, слепой?

- Почему он не использует трость?
- Он не считает себя слепым.
    Сказать по правде, этот фильм заставил меня открыть глаза и снять свои розовые очки. ГГ прекрасно жил со своей проблемой, он учился перебарывать ее. Так почему бы нам всем не последовать его совету?
    Про Хранителей снов не буду ничего говорить. Я просто люблю голос Криса и это именно та причина, по которой я смотрела этот мультфильм. И кстати, он неплох. Далеко неплох.
    Неуправляемый. О да. Этот фильм заставил меня понервничать. После него начинаешь осознавать, что люди не просто смертны, а ... внезапно смертны.
    Вот есть ты. С женой, которая подает на развод, с сыном, с которым тебе нельзя видеться, с наставником, которому ты не очень-то нравишься и с поездом, который стремительно несется на твой городок с твоей женой и твоим сыном, и твой наставник хочет все это остановить.
Это надо смотреть. Тут нет заслуги Пайна как актера, он просто персонаж, как и все остальные. Главный герой тут - поезд-беглец, и тебе порой становится страшно, какой же вред может причинить множеству людей простая халатность. Оценила я этот фильм на 9, и 8 из них - за сюжет и 1 балл - за спецэффекты. Любите экшн без смысла - это для вас. Любите смысл и экшн - это тоже для вас. Некоторые могут просмотреть фильм, переполненный смыслом и не понять этого. Другие же, из обычной мелодрамы могут вынести величайший опыт. Ваш выбор.
    Про бездарнейший фильм Поцелуй на удачу я даже говорить не хочу. Я смотрела его когда мне было 14, наверное, да и тогда он мне не понравился. Уровень слащавости каждой сцены зашкаливает. На кадре слева - единственный момент из всего фильма, что понравился. Да и то в большинстве своем потому, что перед этим Пайн очень долго и оооочень сексуально стягивал футболку со своего тела. Перед зеркалом конечно же.
Когда пересматривала этот фильм, пожалела Лохан. Я видела каждый фильм с ее участием примерно до 2006. И то, во  что она превратилась сейчас...
После Значит, война я зауважала Риз Уизерспун.  Фильм тоже не несущей абсолютно никакой смысловой нагрузки. Но он об одной потрясающей вещи - дружбе. И женщинах. И он мне понравился, в большинстве своем из моей обожаемой Челси Хендлер (она такая же классная, как и в шоу) и  Пайна в футболках и костюмах. И без футболок и костюмов, и как он пропихивал своей язык в рот Риз Уизерспун. Кинопоиск говорит мне, что я поставила 8. Наверное, за Тома Харди.
    Рейтинг лучших фильмов с Кристофером Вайтлоу Пайном. Их всего два в этом рейтинге, по этому...
Место # 2. Люди как мы.
    Я не буду удивлять вас - он о любви.
    Главный Герой. Он. У него все хорошо, пока неожиданно не становится все плохо. У него проблемы на работе и его отец умер. У него есть девушка, которая вынуждает ехать на похороны, на которые они опаздывают.
    Вот есть она, его мать. Они не виделись очень давно, и будь его воля - не виделись бы еще столько же. И дело не в том, что он ее не любит. Дело в том, что он ненавидел своего отца.
    Вот есть она. У нее сын и куча проблем. Она внебрачная дочь. О ней никто не знает, все говорят лишь о нем.
    Это семейная драма. Весь фильм меня тянуло разрыдаться, несмотря на то, что сам фильм наполнен солнцем.
- Кто еще, кроме нас, знает, каким он был козлом?
    Проблема отцов. Порой этих двух слов становится достаточно, чтобы понять.
    Фильм запал очень глубоко в душу. Так глубоко, что уже и не вытащишь. Он живой, и от этого становится только хуже.
- Просто позволь мне быть твоим братом и будь моей сестрой.
Место # 1. Субботний вечер в небольшом городке.
    Несмотря на то, что фильм 2010 года, я не смогла найти его в качестве. Поэтому большую часть я воспринимала на слух, вглядываясь в квадратики, характеризующие низкое качество картинки.
Маленькие городки. Все всё про всех знают. Они собираются уезжать, у них прекрасная семья.
Но... хочет ли этого она? Хочет ли она остаться с ним? И чего хочет он?
Знаете, я не поверила ни единой слезинке Пайна во время Стартрека. Ни единой. Они вызывали смех. Но то, что он сделал в этом фильме, пожалуй, перечеркнуло все мои предыдущие мнения о нем. Бывают актеры, которые с самого старта берут серьезные роли. А есть те, кто играют принцев по началу, а потом берут и вырастают, и ты понимаешь, что у них будет отличное будущее с отличными фильмами.
Фильм оставил огромное впечатление. Он размеренный, плавный и ... злой. Все закончилось хорошо, но я все равно чувствую привкус горечи.
    Я не знаю, в каких фильмах ему нравится сниматься. Единственное, что я понимаю, что всякая чепуха типа Стартрека будет приносить ему гораздо больше денег, чем такие фильмы как  Субботний вечер в небольшом городке. Но отчего-то мне хочется верить, что Крис будет выбирать порой что-то для души, для себя. Играть драму намного сложнее, чем быть крутым капитаном космического корабля. Когда ты на границе космоса, кого волнуют житейские проблемы. А ты попробуй сыграть так, чтобы девушка типа меня поверила и в тебя, и в твою боль, и в твое будущее.


Он красавчик, да. У него голубые глаза, зрение -5, восхитительный голос и целая одна песня, записанная в студии. Ему 32, да он и выглядит на 32. И это хорошо, как никогда.
Мне хочется верить, что я услышу о нем. Что настанет день, и в моем городе на афишах кинотеатров будет висеть его милое личико с какой-нибудь драмой по типу Великого Гэтсби. И я пойду на этот фильм, сяду и буду верить каждому сказанному им слову.
Он на верном пути. Пусть Стартрек не собьет его. Пусть Стартрек приносит деньги, чтобы он мог выбирать что-нибудь для себя.
И я желаю ему счастья в личной жизни. Будь то парень или девушка - я приму этот выбор.Потому что мы сроднились. Я узнала 8х потрясающих людей в одном человеке.Я восхищена им.И знаете, снимайте розовые очки и начинайте воспринимать жизнь, как его герой в Свидание вслепую.


И пожалуйста, не нойте про свою внешность. Помните, все меняется тогда, когда вы сами хотите что-нибудь изменить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий