20.08.2013

Мужчины, растянутые связки и фильмы

    Никогда не нойте о том, что ваша жизнь никчемна или в чем-то не хороша, а то будете этой самой жизнью наказаны. Как я, например. Стоило мне только пожаловаться, что жизнь моя серая и скучная, и ничего в ней стоящего нет, как через пару дней я слетела с последних ступенек лестницы, по которой хожу уже 10-12 лет, заработала растяжение связок, разбитые в месиво коленки о каменную крошку, синяк на ноге, который выглядит как космос (и кажется мне, что расширяется он так же) и глобальное переосмысление своей жизни, слов и мыслей. Но поскольку травматолог, долго и придирчиво рассматривая рентген моей ноги (вы знаете, как время тянется, когда врач рассматривает какие-то ваши анализы/узи/кардиограмму и т.д.?), сказал, что я необыкновенно везучая и заработала только растяжение связок (то ли вид моих коленок его вдохновил, то ли мой перенасыщенный красками рассказ про полет с лестницы, но он сделал вывод, что зрелище было страшное), я решила, что отныне - только позитивные мысли. Озвучила я все это другу в машине по дороге домой, на что тот очень весело посмеялся и попытался хлопнуть по коленке. Ага, щас. Я раненая птица, у меня рефлексы, как у тигра :DD
    Я вообще к чему веду, собственно. Мне прописали неделю постельного режима и я с ума схожу от скуки. Если в пятницу у меня были гости, в выходные родители, то сейчас все сообразили, что со мной ничего смертельного не происходит и со мной не надо просиживать часы, завалили меня книгами и фруктами, дали телефон в руки со словами: "Если надо, звони. Вечером заеду" и оставили одну. Поэтому я сутками смотрю фильмы, делаю маски для лица и волос, хромая, хожу за яблоками и пишу вам этот пост :)
    Вообще, я давно хотела поговорить о мужчинах. Потому что ну не понимаю я нынешних девушек, которые говорят, что мужики сейчас - бабы! В моем окружении достаточно воспитанных, благородных, мужчинистых мужчин, что дальше некуда. И каждый раз, когда любая из моих подруг заводит разговор о том, что ее очередной Петя/Костя/Марат/Руслан ну просто всем девчонкам девчонка, мне все тяжелее сдерживаться, чтобы из меня не полился словесный потоп. Есть у меня знакомая барышня приличных габаритов 26 лет отроду, проживающая в родительском доме по соседству со мной, не имеющая абсолютно никакого желания начать работать в месте более приличном, чем рынок, которая репостит себе на стену в контакте отвратительные фразочки типа (далее скриншоты, я нынче очень инициативная):

6 лайков! И это только с ее страницы, мне страшно узнать, сколько еще девушек нашей пропащей страны считают так же! И тут же, как бы тонкий намек, мол, все вы мужики бабы конечно, но и я не пальцем делана: пропадешь - рискуешь быть забытым (про орфографию и пунктуацию я молчу. Я маньяк грамматики). Я все чаще склоняюсь к тому, что мужики должны быть козлами, как говорили во времена молодости моей мамы. Именно мужики должны выводить нас из себя, встряхивать нас своим хамством (в пределах допустимого, потому что и тут есть очень тонкая грань), и одновременно не превращаться в тех, от кого начинает тошнить. Именно мужчины побуждают нас худеть, лучше одеваться (хотя на своем опыте я подтверждаю, что фраза "женщина одевается для другой женщины" - верная), стараться быть привлекательнее, казаться умнее, обаятельнее и т.д. и т.п! Именно они на любую просьбу отвечают "Не проблема, сейчас все исправим" или "Жди, я выезжаю" и ты сразу чувствуешь себя защищенной. Именно мужчины дарят нам чувство защищенности. Так какое имеют право все эти барышни, не имеющие ничего за своими плечами, требовать, чтобы мужчины носили их на руках? Они ведь тоже не дураки, далеко не дураки (ну тут мое субъективное мнение, основанное на моих друзьях и семье), чтобы покупаться на дешевые девичьи разводки.
    Отношение мужчины к женщине во многом зависит от женщины, если кто еще не знает. Но самое печальное, какой бы доброй и любящей ты ни была, всегда найдется тот, кто втопчет тебя в грязь. К сожалению, при всех их положительных качествах есть в них этот маленький клапан, к которому вообще лучше никогда не прикасаться. Не смотреть в ту сторону, и не дышать. Потому что когда его у мужчин срывает, они теряют контроль над всем. Все эти мужики, что бьют своих жен и детей. Парни, поднимающие руку на своих девушек. Да и просто те, кто своими словами и поступками доводят тебя до нервного истощения. Я одна из тех, у кого есть грустная история за плечами про отношения, которые начинались так ярко и свежо, что казалось, вот она любовь, а закончились спертым воздухом и таблетками. Это я сейчас понимаю, что не смогла уйти тогда, когда звонили первые звоночки, надеясь, что меня пронесет (меня-то должно пронести, понимаете, это же я) и что в общем-то я сама виновата в одиночестве, сорванных нервах, фиолетовых кругах под глазами. Девочки, самое главное, научиться уходить. Как бы не любила, но если парень поднял руку, надо бежать со всех ног. На примере своей семьи, на примере других семей, я прошу каждую из вас. Каждая из нас достойна лучшего.
    К счастью, это было давно и теперь я воспринимаю это как очередной жизненный урок.
    И все же, каждая из нас ищет такого-растакого прекрасного-распрекрасного парня, которого будет не стыдно и подружкам показать, и родителям, а если при деньгах и машине - совсем замечательно. И что-то мне подсказывает, что первое вытекает из второго.

Я вообще собиралась разобрать это стихотворение по строчкам и поспорить с автором (со страницы все той же вышеупомянутой девушки), но это как-то чересчур даже для человека на постельном режиме, поэтому только второй куплет, который как-то даже меня оскорбил.
Самое первое, что мне не нравится в стихотворениях такого типа, так это то, что тут выдвигаются только свои требования: ты должен быть заботливым, добрым, надежным, но, дорогой автор, где же твое обещание реализовать себя, как женщину? Где обещание гладить бесчисленные рубашки без стрелки, потому что он маньяк рубашек? Где обещание готовить его любимые куриные котлеты и пюре, готовить которое ты терпеть не можешь? Где обещание отпускать его на все матчи/шашлыки/рыбалки/встречи с друзьями? Где хоть что-нибудь, что мужчина может получить в замен за свою заботу?

Мне нужен тот, кто искренне полюбит... окей, я согласна, любовь штука очень нужная, она положительно влияет на все органы чувств и все такое. Но задумайся, а если причины, по которым он должен искренне полюбить именно тебя?
Кто понял жизнь, со мной шагает в ногу ... ну блин, моему папе 56 и он говорит, что жизнь он так и не понял до конца. И я с большим трудом представляю того мужчину, кто смог бы со мной шагать в ногу. Во - первых, это жутко скучно. А во - вторых, мы все разные, разве не в этом прелесть?
Кто за ошибки хмуро не осудит... А меня вот, к примеру, осуждают, и охлаждают, и спорят, и объясняют, что и где я сделала не так, что привело все вот к такому вот результату.
Заботой скрасит каждую тревогу... Свои тревоги надо решать самой! Нет смысла пытаться объяснить парню, что тебя гложет funny feeling, они этого не понимают! Если ты ставишь перед ним конкретную цель: "Меня надо забрать в восемь вечера от цирка и отвезти домой, я там буду решать свои тревоги", будьте уверены, вас дослушают ровно до "я там буду...". Потому что у них либо совещание, либо дедлайн, либо карандаш под стол закатился.
    На 24 годовщину свадьбы, папа сказал фразу, которая отчего-то запала мне в сердце и живет там все это время, напоминая мне о том, как вести себя в отношениях с мужчиной: "легко быть идеальным мужчиной для идеальной женщины". Я не знаю, почему отец считает, что он может считаться идеальным, несмотря на то, что он пять лет изменял (и похоже, продолжает изменять) моей матери с женщиной,которая родила ему мальчика и он дал ему свою фамилию и отчество? Так что не в идеальности счастье. В любых отношениях будут и радости, и горести, их просто нужно научиться терпеть. Бытовуха убивает любовь. Дети убивают любовь. Любви ее может как такого и нет, но, черт возьми, когда тебя целуют около ворот глубокой ночью, привозят твои любимые апельсины, когда ты болен, решают все проблемы, которыми ты решила поделиться, бывают настолько дураком, что ты диву даешься, как же так вообще получилось, что вы вместе до сих пор, как же не верить в любовь? Я верю.

    А вообще, мне бы очень хотелось поделиться с вами своим персональным топ-листом мужчин моей мечты. Была как-то в моей группе одна девочка, которая жаловалась моей подруге, что я слишком много времени уделяю актерам. К сожалению, в лицо она мне это сказать так и не решилась и продолжает томиться в отношениях с парнем, которого даже не любит. А я ведь даже могла объяснить ей, почему это так.
Итак, мужчина, которого я люблю всеми фибрами своей души как женщина, и как зритель-любитель хорошего качественного кино, намба уан.
Джейк Джилленхол. Если раньше можно было говорить о влюбленности, то сейчас - о безоговорочной, чистой и крайне непорочной любви. Самый первый фильм с ним был "Донни Дарко", где Джейк большую часть фильма ходил с взглядом из под бровей, наркоманским видом и в конце его убили. Но актерская игра того мальчика (я ничего о нем не знала на тот момент, фильм был выбран моим любим методом - тыка) настолько поразила меня, что я полезла искать все остальные фильмы с его участием. И самое поразительное, я полюбила каждый. Каждый. В каждой роли он настолько проникновенен, искренен и честен, что создается ощущение, что он универсальный ролевнедритель. Два самых моих любимых фильма: Донни Дарко и Принц Персии. Доказательство с Гвинет Пэлтроу, про мою любимую науку - математику, Исходный код - то, что я любила, люблю и буду любить всегда - временные искривления, возможность все исправить, Любовь и другие лекарства с Хэтэуэй, Горбатая Гора с Хитом Лейджером... Да для своих 32х он снялся в таком количестве качественных фильмов, которое некоторым и за все время актерской карьеры не светит!


Намба ту вы уже знаете, это Крис Пайн, я о нем даже отдельный пост накатала (эх, женская натура, ты такая женская).
Номер три занимает самый взрослый из всех моих любовей - Дэниел Крейг. Вообще, знакомство с ним получилось довольно забавным: мы опоздали на Skyfall, пришли в тот момент, когда Бонд лез по поезду (?!) и я, в общем-то, не увидела ничего примечательного. То есть все спецэффекты, музыкальное сопровождение и все те вещи, которых полно в любом кино, меня редко когда цепляют. Я не люблю 3D, у меня от него болят и глаза, и голова, поэтому фильмы сужу за сюжет.  Я не видела ни единой части бондианы с Крейгом, поэтому большую часть фильма сидела дезориентирована и некому было наставить меня на путь истинный. Потом-то я конечно, пересмотрела всего Бонда - Крейга, но как-то меня не впечатлило. Может потому, что я не большой фанат мужских фильмов, а может просто кино не мое. И на этом может все и закончилось, но тут я наконец соображаю, что он муж моей обожаемой Рэйчел Вайнс и Крейг сразу засверкал для меня новыми красками. И в самом деле, его актерская игра может и не такая великолепная, как Джилленхола (я безоговорочный фанат), но есть в нем самое главное для актера - его персонажу веришь.

Я  так сильно люблю Тома Хиддлстона, что считаю, что присуждать ему четвертое место просто кощунство. Впервые я увидела его в Торе и была не просто поражена, а повалена той харизмой, что от него исходит. Если вы ни разу не видели этого молодого мужчину в действии, то вы потеряли очень многое. Я опять же пересмотрела всю его фильмографию (и снова в рамках российского торрент-трекера) и один фильм выжег дыру в моем сердце своей откровенностью, обреченностью, красками, музыкой, настроением...Глубокое синее море. После этой в общем-то простенькой драмы ты словно опустошен. И главную героиню там играет Рэйчел Вайнс, которая жена Дэниела Крейга :) Как тесен мир. Определенно, Хиддлстон, со своим британским акцентом, с голубыми глазами, с потрясающей улыбкой, покорил мое сердце всерьез и надолго.

Меня очень раздражает, когда я сначала говорю всем, что я нашла такого потрясающего актера, и все кивают и говорят "да-да, я уверен/а, он замечательный". А потом выходит фильм и все такие ко мне: "А ты смотрела Иллюзию Обмана? Атлас такой классный!" И я про себя "Я убью вас. Я убью вас всех".
На самом деле, я полюбила Джесси Айзенберга с первых секунд "Социальной Сети". Что-то есть в его образе, облике. Абсолютно не звездный человек. Вот он снялся в фильме, которая принесла их актерскому составу небывалую славу, сходил на пару - тройку интервью в каждой стране, и все, шапочки натягивает до глаз и вообще его никто не замечает, так хорошо человек смешивается с толпой. Но фильмы с его участием определенно заслуживают быть просмотренными.

Мой потрясающий темноглазый принц - Бен Барнс. Многие из вас его знают как Дориана Грея (я читала книгу, ага. Всем срать, что по канону Дориан - голубоглазый блондин. Господи, это слишком обыденно для нынешней кинематографии. И я счастлива, что на эту роль взяли Барнса, потому что иначе я бы никогда его не узнала). Фильм мне не понравился, постельные сцены мне не понравились, обстановка мне не понравилась, портрет мне тоже не понравился. Под конец второго часа я засыпала, пробуждаясь лишь изредка, чтобы взглянуть на эти необыкновенные притягивающие черные глаза, от которых, впрочем, я предпочла бы спрятаться, ибо смотрит Бен довольно ... впечатляюще. Должна сказать, что он в принципе первый человек, у кого я вижу такой цвет глаз. Книга мне тоже не понравилась, так что... Следующим я смотрела Слова, и этот фильм вызвал целую бурю эмоций (посмотрите на досуге, я советую), ибо то как этот молодой человек вживается в свои роли с этими своими пугающими черными глазами, достойно уважения.
Я тут вчера вечером выяснила, что Бен играл и русского гопника, который с другом отбыл в Лондон, чтобы его "нагнуть". Невероятно стебное, правдивое кино, с множеством смешных моментов. И тогда я призадумалась, глядя на Барнса в растянутых штанах-трениках, с нелепой кепкой на голове, небритого и какого-то помятого, а ведь многие наши парни выглядят так же. И в то же время, Бен одевает строгий костюм, стрижет волосы, бреет бороду и превращается в потрясающего мужчину! Что мешает нам сделать то же самое с нашими мужчинами?
В общем, актер-универсал, как и все в моем посте. Но его глаза... Я не думаю, что смогла долго смотреть в них/в похожие на его при личной встрече. Но и как мужчина, и как актер, безусловно, восхитителен.


Самый обаятельный из всех мужчин, представленных выше. И самый низкорослый - 170 см, если верить кинопоиску, что отличается на три см от моего роста. Поэтому его как мужчину я охарактеризовывать не стану (хотя он невероятно красив). Я кстати не помню своей первый фильм с ним, но Пенелопа влюбила меня в него. Ну согласитесь, в каждой девушке живет дурнушка, а в каждой дурнушке живет красавица. Все зависит от того, какие способы освобождения используют люди вокруг нас. Именно наше окружение решает, кем же нам быть - дурнушками или красавицами... если только этого не делаем мы сами.
Джеймс Макэвой, о котором столько пишут паблики в контакте. Это и стало причиной, почему я села смотреть его фильмографию (ну и скука тоже). И ничуть не пожалела о своем выборе, потому что в фильмах он снимается хороших (кроме Особо опасен, хотя там и Джоли, и поцелуи и стрелялки-убивалки, но почему-то именно этот фильм вызвал у меня отторжение)... хотя нет, я тут посмотрела на свои оценки на кинопоиске, судя по всему, на мой вкус, не в очень-то и хороших фильмах он снимается.


На этом все. Спасибо вам огромное за то, что читаете. Я искренне надеюсь, что смогла вас хоть чуть-чуть развлечь этим постом. И хочу попросить прощения за каждое свое слово, если вдруг моя точка зрения кого-то обидела. Смотрите фильмы, любите мужчин! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий